Айденус опять орёт на гибберлингов

И на ентот раз у него есть причина: троица совершенно бесстыже читаит названья. И не тока названья.


Большой размер: https://i.postimg.cc/HLqZMZcb/yelling_1.png


Большой размер: https://i.postimg.cc/wMHwf1kv/yelling_2.png


Большой размер: https://i.postimg.cc/65KQcBJm/yelling_3.png

Да не бомбит у неё!!! И у Айденуса не-бам-БИТ!!!


Большой размер: https://i.postimg.cc/yYT8r27Y/yelling_4.png

Стадо скринов: Остров драконидов

Остров драконидов... Он... ну, он маленький и на ём живёт куча - кого бы вы думали? - драконидов.
Чессно говоря, он практицски ничем не отличаицца от ОО, такшо нам и сказать-то о ём нечаво. Ну, разве шо у нас с няго осталася связка Человеческих Ступней. Ну и сцылко на маленький такой архивчик оттудова: https://yadi.sk/d/df6FyD-6Vg93EA

Стадо скринов: Остров Откровения

Буим откровенны - ентот остров чудо как хорош, но слишком уж пуст. Не в том плане, шо там никого нет, прост разнообразия не подвезли. Руинки да руинки, мертвяки да панцирники, да глазья, да ящуры. В катакомбах червемордыя ползають, но там катакомбы-то... одно названье. Красивыя - да, но короткие совсем. Ну и, конешно ж, вечный обряд всех игроков - поход в Тка-Рику.
Зато на ОО музыка красивая! Вот уж чаво на славу получилося, дык енто тамошняя композиция.

Нынче на ОО добавили вход к боссу, который уже никому не нужон, а ведь пару лет назад там такия мощныя зарубы творилися, ух! Полсотни игроков, бывало, набегали. А ишо чуть раньше и входа не было: босс прям на полянке летал. Ну, як с птицем с Хладберга. А потом вот поменяли, шоб лагало меньше, наверно. Трупы, исессно, тож вместе с боссом накидали, раньше тока пара скелетиков валялася.
Ишо нас память могёт и подводить, но нынче и внешний вид джунского призрака, который с призраком дракона дерёццо, тож изменили. Раньше он был простым воином в доспехах, а щас полуголый и в перьях.
Также на ОО имеиццо первая отсылка на небезызвестного возьмака Герванта из Рыбины (вторая, напомним, стоит в столицах)
А ишо на ОО был када-то второй облик Вероники, ишо не настока расфуфыренный, как нынче и по-старинке блондинистый. Мы его тож в папочку упрятали, со старых времён имелсо. Нам, честно говоря, старая больше нравилася.

Воооот. Ну, и вот сцылко на скринов пачку: https://yadi.sk/d/EC-N90HFKADvQg

Стадо скринов: Кирах

С одной стороны, сей аллод приколен и даже весел. С другой - он до жути однообразен - кругом пустыня и пустыня. И у нас тама так и осталися несколько недоделанных квестов (потомуша фих ентих скитальцев найдёшь, как и всякия сокровищща).
Нам тама очь нравяццо лигийския коры, пришвартованные у лагеря. Они поприкольней обычных. И команда на них из гиббе, шо дополнитьно плюс. Ну и где ишо можно просто вот так вот взять и напугать Яскера?
А ишо нас постоянно смешило музыкальное сопровожденье, в котором всегда слышалося: "Бом. Бим-бом. Едет, не едет!"
Чавось приходит на ум бывалому игроку при слове "Кирах"? Ну, после слова "пустыня", ясно дело... Друза! Ооо, ента Друза! Как её все бешанно и с матюками в мирчат фармили... Ух, вот уж воспоминанье на всю оставшуюся жисть.
Ну, а шоб воспоминанья приобрели дополнитьный объём - пачка скринов, большая, толстая!
Во какая: https://yadi.sk/d/Yc4O40CelhyHnA

Стадо скринов: Снежный курорт

По случаю новогодья решили мы по сусекам своим скриновьим покопаццо и выудить чонить такое... празднишное. А чаво могёт быть более празднишным, чем Снежный курорт? Пральна, ничаво.
Правда, скринов с няго у нас оказалося совсем мало. И тада мы решили бонусом скринов с одного острова добавить. Он тож такой новогодний. Жаль, шо тока с одного. Был и второй када-то, на тему "12 месяцев" с капризною Малюткою, но... Не попасть на него нынче.
Воооть.
Ну, усех с Новогодьем! Пущщай в новом году усё буит у всех хорошо и даж лучше!
https://yadi.sk/d/d2hM9O3pdcp5Rg

Стадо скринов: Перекрёсток

Перекрёсток - он махонький, но и об нём забывать не стоит. Во-первых, потомуша с няго летишь на Кирах. А во-вторых, ишо в три места. О третьем попожже поговорим, ибо енто ОО, а вот про Погост и Могилу Джуна многие ль помнють? А островки ведь колоритныя! Особливо Погост. Ух, атмосферно там. Небо красивое, земля жуткая, и мертвяки с привиденьями кругом. Могила Джуна поскучнея на наш взгляд. Да и видно там мало. Ну, голый камень, пирамидка да демонюки синюшные. Такшо скринчиков на сей раз мало, но на память сгодиццо.
https://yadi.sk/d/cDMoZqCC5PKqSg

Стадо скринов: Гипат

Гипат - енто такая штука... Ностальгишная. Музяка, персонажи, дракончики... Свинья!
Гипат нам, в общем, нравиццо. Бегали по няму в своё время с удовольствием, в подземелье узкое закапывалися, револючию с Чеге Варваром устраивали, разбойников гоняли. А ишо помним, как у Катакомб толпень народу стояла, шоб, значиццо, внутрь попасть. Больше не толпяццо, нынче, как и гоблинобол - автосбор усё делаит.
А ишо был квест у дракончика возле послёка - надоть было отправиццо на соседние острова-осколки и чавойта там делать. уж не помним за давностью лет, чаво именно, но квеста 4 там точно было. А щас низя уже. Печалька.
Приятен сей аллод, в общем, много об нём можно всякого наговорить, да тока лучше усё равно хоть разок, да увидеть. А с ентим мы щас и подсобим. Хоба! https://yadi.sk/d/WwuSBefNNk675A

Стадо скринов: Тропический атолл

Локация, от которой одни хорошия воспоминанья!
Када Атолл впервыя появилси в игре, народу тама было - не продохнуть. И тем веселее было творить на ём всякие соревнованья. В последние же годы Атолл пуст и заброшен, ибо новых подарков на ём нет, новых квестов - тож, а для чаво ишо тудыма ходить? тока поностальгировать, разве шо, да и то - грустно. Нету ж никого. А ишо у нас тама почаму-то который год во время Караоке не запускаюццо салюты из жуков. Может, и низзя уже, а мож глюк такой для нас особый.
Вспомним же былыя годы "Последним днём лета"... во второй день зимы-то оно самое то!



Ну и традиционная папка со скринами того же самого: https://yadi.sk/d/G_jKnh-vbw-FnA

Стадо скринов: Город демонов

Ну, как сказать - город... Не особо он и заселён, прямо скажем, да и больше представляит собою руины, но, видать назван так для удобства и зловещности всякой.
Эх, а сказать-то о нём нам толком и нечаво. Впервыя мы в ГД попали уже при Тёпе, ибо ну не ходил тудыма никто уже, када мы до него докачалися. Нам и то повезло в тот первый раз тудыма попасть. Впрочем, повезло, да не совсем: словил наш отряд баг в тот поход, не пустило нас в башню и усё. Гурлухсора да Сарна проходили мы уже потом, в пате (тож повезло).
Впрочем, и нынче ГД вполне могёт отвесить люлей заглянувшему тудыма одинокому приключенцу. Например, вся орава Пучины, ежели её прям очь-очь-сверхшустро не вынести, застанит насмерть и буит ента смерть доооолгой и мучитьной, ибо хп у нас для ГД дофига, а мобы ГДшные бьют капелюшечно, а стан вешаиццо усердно и не выйти из няго.

А сама башня... Для нас, простых гибберлингов, она странная. То обычныя каменныя стены, то механизмы-шестерёнки огромныя, то ващще непонятно чаво такое торчит, то из стен какое-то сиянье красное-жуткое исходит... Бррр, ясно дело, шо Гурлухсор спятил - в таком месте жить! А потом кааак грохнет! Каак полезут рты-глазья-щупальцы-паутины! Ужасть-ужасть.

Ну и Сарн, конешно. Када-то в былыя годы он даже прокачанным игрокам на несколько уровней выше себя давал такого смачного пендаля, шо мало не казалося. Мда, надоть было нам против него голышом выходить, наверно... Стоило стукнуть деда в лобешник его большой, он и сложилси. Даж во вторую форму свою не перешёл, где алнгелочек с павуканом. Очь нам жалко, шо не удалося енто на память запечатлеть...

Но хоть остальное сохранили. И делимсо, ясное дело: https://yadi.sk/d/6hzsxPp_aPvhgQ