Стадо скринов: Кольцо Дракона

Кольцо Дракона нам запомнилося какой-то суетой и тем, шо там места было мало, всё узкое и шустропробягаимое. В целом сам ололод красивый, однако уж очь сильно заметно, шо он такой своеобразный переход межжу Аськиным Тапком и Язесом, от джунглей с тапирами до серых голых скал с демонами. При всей своей красивости, нам Кольцо Дракона, к сожаленью, в былое время совершенно не запомнилося, кроме, разве шо, Силайи, которая там сидит. И нисколечко енто самое Кольцо с давних времён не изменилося, даже и рассказать-то нечего, тока вот скриншотеги показать, как обычно.
https://yadi.sk/d/KFgwugiBRa_-6w

Забытый юбилей

Туточки такое дело приключилося - 10 лет прошло с тех пор, как мы первую главу "Утраченной Родины" выпустили. Правда, было енто 13-го сентября, а щас уже октябырь, а мы и забыли. О как! 10 лет!
Ну и по такому случаю нашли мы на антресолях стаааренькую миньку Леонида с Потапом и решили зафоткать. Дааа, миньки конверсить мы тогда совсем не умели, да и красили так себе, потому просим не пугаццо.



Делали мы енту миньку на конкурс, точно помним. Чавойта там было про творчество, принималися и рисунки, и поделки, и даж одна няша торт в виде гиббе испекла. Ну, а мы решили совместить приятное с полезным, и сконверсили из нескольких минек вот такую штуковину. Потап изначально был в броне, такшо пришлося его полимерною глиною залепить слегка. Ну, а Леонид оказалси рядом с ним кривым-косым гнумом совсем, бяда-бяда.

Collapse )

Стадо скринов: Плато Коба

Ну вот и добралися мы до Кобы. Здоровенная куча степи, песка и пыли, обладающщая, при ентом кучей ентиресных достопримечательностей. Гробницы, аномалии, гоблины, мертвецы и кабак с Гипаццким и его газетою - лишь небольшой список всех диковин ентого места.

Плато Коба - штука суровая и беспринципная, у многих попа пригорала от здешних лютых мобов и их приставучести. А ежели мобы были норм, так пригорала усё равно - в овраге с аномалиями межжу двумя лагерями. Здеся же, в шахте, игрок мог за прохожденье ритуала получить свой самый первый фиол, и в ту пору ентот фиолетовый меч Тёпы имел ооочь хорошия статы. И как же ж у всех бомбило с ритуала во времена незабвенного Страха Смерти, оооо! И именно здеся игроку впервыя встречалась такая чудовина, как червелицый.

Раньше именно с Кобы все летали на остров с гоблиноболом, и уже на ём регистрировалися играть. Именно благодаря артефактам с Кобы можно было беспрепяццтвенно рвануть в Незебград и при смерти ожить там же, а не в Новике. Вродь как до сих пор на Кобе, выполняя квест Гипаццкого на выкуп дочери, можно увидеть сааамую первую версию Вероники, без вот ентого нынешнего расфуфырства. И исессно, не было раньше никакого квеста на сороку. А ишо на Кобе во времена ОБТ не было музыки.

Ну и традиционная сцылко на здоровеный архив, он прям правда самый здоровый по количеству скринов, самый большой, вродь, из всех блоков: https://yadi.sk/d/dtdCSL6XLaMsAA

Стадо скринов: Остров мёртвых

На ентот раз буит крооохотный кусочек. Ну потомуша куда ентот остров впихнуть? К Аськиному Тапку он относиццо постоку-поскоку, с него мы тудыма летим, выглядит как джунгли, да, но папка с Тапком и так здоровенная. Так шо вот отдельная папочка буит.

Значиццо, Остров мёртвых... Небольшой кусочек земли и джунглей, на котором время от времени обитаит лютый в былые годы и рейдовый босс. Выглядит он весьма фактурно, но, к сожаленью, в тот наш епичный забег по локациям, мы его не застали. Его ващще довольно сложно всегда было застать. Очь какой-та непонятный у няго был рес, и, шо удивитьно, в мир крайне редко искали на него патю. Но забивали регулярно. Но при ентом говорили, шо он бесполезный. Причём настока, шо ентому острову даж карту не сделали. До сих пор.

Мы, помниццо, присуццтвовали в рейде на няго всяго пару раз. В первый весь рейд бякался об няго пару часов и ничаво не вышло. Во второй - вышло. И усё, больше мы тудыма и не лётали (а зачем?) и не слыхали о нём. Да и таперча вспомнили чисто случайно, када мельком глянули на дальнюю пристань и пришвартовавшийсо тама кор. Вооот.

Сцылочко с горсткою скринов и, к сожаленью, без босса, вот она: https://yadi.sk/d/17cL8U4koJOUOg

Стадо скринов: Хладберг

Хладберг нам с одной стороны нравиццо, с другой - не очь. Нравиццо он потомуша снежок же ж, зима, почти родное всё, ишо и гиббе всем ентим заправляит. А не очь - потомуша там довольно скучно. Огры, рыси, цверги и елементали - вот и всё. Ну и стадо медведов на кусочке рядышком. Ну и сам аллод мало того, шо небольшой, так ишо добрую половину его занимаит гора-ледник и демоническия счупальцы. В общем, не размахнёсси особо - всё узенькое, опасное...

Ну, а из изменившегося - раньше, во-первых, не было, исессно, никакого острова с фениксом. А во-вторых, можно заметить, шо с Хладберга остров выглядит не так, как, собсно, ежели на него попасть. Потомушо раньше он выглядел именно как кусок земли с горящщими краями и деревом посередине, вокруг которого летала птиццо. Но енто почаму-то очь быстро убрали, влепив вот енту вулканическую гору и лестницу, за которыми и дерева-то не видно, и само оно несколько поуменьшилось в размерах. Ух, какие эпичныя замесы там творилися пару лет назад... Мы даж пару скринчиков в архивец приложим. Для истории, вот.

Ну, а на архив сцылочко вот оно, как водиццо: https://yadi.sk/d/AwkWZgpKJ2x3zQ

Стадо скринов: Эльджун

Вот и осень подобралась, через пару дней Горислав Гипаццкий во всеуслышанье пойдёт переворачивать календарь, а мы продолжаим ностальгишно выкладывать архивчики со скринами.

Ельджун мы ооочь любим. Потомуша он такой... как бы так сказать... В общем, он совмещщаит в себе и Светолесье и Сиверию - зелёный лес и снежок. Классно же ж! Место енто спокойное, располагающщее к созерцанью и раздумьям, но в то же время опасное и местами даж жуткое.

С Ельджуном вспоминаиццо забавный квест про маскировку. Он и щас, наверно, есть, прост очь смешно нам было при его выполненьи, вот и запал в память. Дали нам заданье: замаскироваццо под импа и чойта там пошебуршить в имповском обозе. И вот представьте картину: стоит обоз с импами, и тут подходют к ним три гиббе, у одного фуражка, и такие: "Свои! Чаво у вас туточки?" И импы прониклись.

Так-то мест интересных на Ельджуне масса: и разлом с демоническими корявками, и гоблокорабель, который раньше выглядел иначе, и ящуры с лесовиками, и руинки с троллями, и деревья бешанные, и Зосима, и свеццкая лошадь, сидящщая в избе для паломников, и сцена с флагом группы "Царь и Скоморох", и семейка гибберлиночек (коих гибберлиночек всего одна из трёх, но написано "хозяйки"), содержащщая бордель, и, конешно, шатёр (возле которого страдаит недержаньем лесовик)!

Такого шоб прям изменившегося с ОБТ на Ельджуне нет, кроме упомянутого гоблокора. Ну, или мы как-то не заметили. Разве шо вот Зосима... Он щас в доспехах сидит, а вродь раньше в робе был.
При ентом не так давно (ну, щас-то уже относитьно давно) мы тама запски по квесту Нихаза искали, бегали и местами веселилися ,а местами бешанно поминали разрабов. Очь понравилсо нам пёс Бульон, надеимсо, его тама не наказали за нашу шалость с запискою. И котята озорныя у борделя тож классные.
Но самый адовый момент во всём ентом квесте - енто ловля астрального эха, или как оно тама... Енто ужасть. Мы его недели две пыталися поймать. Мало того, шо оно невидимое, дык у няго радиус мотанья здоровенный, а мотаиццо оно как котёнок - то исть, может где-нить подзависнуть и шатаццо там сё время, а када приближаимсо мы - уносиццо оттудова аки бешанное - и снова гдей-то застрять. Ужасть и кошмар, мат-перемат, а не квест.

Рзюме: Ельджун прекрасен и богат деталями. На них мы и предлагаим взглянуть в очередном архиве по сцылочке: https://yadi.sk/d/fuX3kxjBp_EaSQ

Стадо скринов: Асээ-Тэпх

Вот и добралися до легендарного Аськиного Тапка. Шоб дотуда докачаццо нам понадобился ажно целый год в своё время! Ох, были времена... Но и после мы не сказать, шоб шустро качалися - играли в своё удовольствие, так сказать, бегали по локациям, изучали местность - проныры мы или кто? И вот, бегая там в июне и скриня усё, шо плохо лежит, стоит и бегаит, ностальгическая волна снова нас накрыла.

Аськин Тапок ооочь красив и живописен! Джунгли, раскопки, руинки, храм ентот с лучом, импы, зверюги, болото, музыка классная, ууух!
Именно там случилося нам внезапно вступить в гильдию. До того мы бегали сами по себе и никуда вступать не хотели и не собиралися. Но вот выдали нам заданье на Людных Лютоедов. А они ж елитные, в одиночку их не свалишь. Ну да нас-то троя, но всё равно боязно - они вон какия громадные! На удачу собиралася патя как раз на ентих дылд пузатых. Ну, мы и примазалися. И был в ентой пате судьбоносный росток гиббе, мистики Пикопси. Када мы, знач, Лютоедов побили да квест выполнили, Пикопси и говорит: "А давайте-ка к нам в ги, у нас хорошо". А мы так душевно прям и весело в пате побегали, да ишо и квест ентот наконец сдали, шо настроенье было благостное, ну мы и согласилися. И приняли нас в ги "Воины Поднебесья", и так мы там и осталися, покамест все соги не перешли в "Альянс", в котором мы, собсно, и осталися на веки вечныя.
И "Утраченную Родину", кстате, мы стали рисовать именно пока бегали по Аськиному Тапку.

Ишо Аськин Тапок знаменит, конечно, Паучкой. Паучьим Склоном, то исть, где проходили самыя эпичныя пвп-зарубыл за всю историю ололодов! Ух, нам тож пришлося пару раз там повоевать, ибо квесты требовали взять и показать (импам всякое нехорошее). Но ващще-то мы мирныя, и есть у нас извечное правило: "Стадо не певепешит!". А, и ишо тада хаям позволялося лоулевельных на Тапке валить свободно. Щас, ежели кто не знаит\не помнит, ежели хай нападаит на мелких, его ваншотит в назиданье.

Именно када мы попали на АТ, ввели разрабы штуку в чат: обращенья при эмоциях. Ежели навести на какого-нить игрока, и испльзовать эмоцию из набора, получиццо именно обращенье к игроку типа "Стадо Котов говорит "Превед!" Малявга". Имена, к сожаленью, не склонялися, но зато отлично заходили такие штуки! Эх, жаль их выпилили пожже... Классно ж было.

А вот в Храм Тенсеса мы ооочь долго попасть не могли, поскольку все уже шибко качнулися, и невозможно было найтить патю своего уровня. Мы ж говорили, шо патьки в инсты и данжи всякие тада можно было собрать тока с разбросом "плюс-минус 2 уровня относитьно своего"? А вот так оно было. И мы в няго попали впервые, када уже Эльджун прошли, да и то стояли орали часа два и не один день.

А ишо частично там снимал свой легендарный видос не менее легендарный Беркли Хладоступ. Помнитя такого? А "Коба-Эльджунский экспресс" помнитя? Ну вот тада поностальгировать: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NnlfvyabbC4

А вот и сцылочко на оооочь много скринов. их прям дофигищща мы наделали, но ведь и Аськин Тапок не маленький, и мест любопытных в нём хватаит. https://yadi.sk/d/qUu2Sm7iUjSWGQ

Dark Soullods online - 4 и ишо одна

На ентот раз немножко отодвинем ностальгический скриногон на следующщую недельку, атуточки у нас ишо загашники недавния, свеженькия, ишо даж тёплыя.
На Аерине ельфовском есть народная ежедневная забава - шпиёнить. Ну и пароли там говорить всякие-мудрёные. И пить воду из ручья, где купаюццо ежи. Кто ж такое верьёз воспримет, окромя остроухих? Ну мы и пошалили малясь.

Мимо ельфа-Пульчинеллы
Нам без шутки не пройти,
То пароль переиначим,
То начнём фигню нести!




Стадо скринов: Тенебра

Прям с Темноводья стартуит бесплатный телепорт-экспресс на Тенебру, и сегодня поговорим о ней.
Тенебра - жуть как красива и жуть как сложна. Ибо мобов ну ооочь много на квадрат и ресаюццо они ну оооочь шустро. Хуже тока на Даине, пожалуй. А, и ишо нам запомнилося, шо и бьют они слишком больно.

Ну, самое известное "раньше было...", связанное с Тенеброй, енто, конешно, ельф-любовник Арманда, которому после ОБТ втихаря сменили пол. И таперча он - она. Енто, кажись, все знають.

Ааааа... И всё. В остальном Тенебра осталася ровно такой же, какой мы её помним.
Разве что был занятный момент, када мы бегали-скринили. Никаких квестов у нас на карте не отображалося, в журнале - тож. Усё сделано, сталбыть. И тут подбегаим мы к одной веранде, а там ельф лысый стоит и квест предлагаит. Ну, мы, памятуя, шо вот пару часиков назад такая же штука с купцом в Темноводье была, идём к ельфу, а у няго как клыки попрут!!! Кааак кинеццо он на нас, но мы-то уже огого! Мы-то - Стадо! Ну и сваншотили лысого. И тут у нас тайна мира выполнилася. О_0............. Фигасеньки сюрприз на пару последних дней...

Вооот, ну и ссылочка со скринчиками. Мы тама и пару старых ОБТшных, как полагаиццо, добавили. Ну, с ельфой, которая раньше была ельфом.
https://yadi.sk/d/ct6BaVtU8toqXg